Прототип оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором от «заряженного» купе RCZ R. Этот агрегат развивает 273 лошадиные силы (при 6000 оборотах в минуту) и 330 Нм максимального крутящего момента, доступного от 1900 оборотов в минуту. Мощность мотора передается на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Peugeot не раскрывает динамические характеристики хот-хэтча 308 R, но сообщает, что модель расходует 6,3 литра на сто километров в смешанном цикле, выбрасывая в атмосферу 145 граммов CO2 на километр.
От стандартного хэтчбека Peugeot 308 концептуальный хот-хэтч отличается двухцветной красно-серой окраской кузова, особым аэродинамическим обвесом, более крупными бамперами и боковыми юбками, уменьшенным на 26 миллиметров дорожным просветом, спойлером на крыше, красными прямоугольными патрубками двойной выхлопной системы, тормозной системой Alcon, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами размерности 235/35.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram