Модель Alpina D3 Bi-Turbo оснащена 3-литровым шестицилиндровым дизельным твин-турбо мотором, форсированным до 357 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Рост производительности обеспечила оптимизированная система впуска, увеличенный интеркулер, а также новый выпускной коллектор и спортивная выхлопная система из нержавеющей стали.
Агрегат работает в паре с модернизированной восьмиступенчатой трансмиссией с новым преобразователем крутящего момента. Силовая установка позволяет седану набирать первые сто километров в час за 4,6 секунды и разгоняться до максимальных 278 километров в час.
Средний расход топлива дизельной модели в смешенном цикле движения составляет 5,3 литра на сто километров. Уровень выбросов CO2 – 139 граммов на километр.
Alpina также предлагает универсал D3 Bi-Turbo Touring, оснащенный опциональной системой полного привода. С 357-сильным мотором эта модель ускоряется до «сотни» всего за 4,5 секунды.
Для того, чтобы системы автомобиля справились в возросшей мощностью, инженеры установили на модель спортивную подвеску с более жесткими пружинами, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и электроннорегулируемые амортизаторы. За торможение отвечает высокоэффективная тормозная система с алюминиевыми суппортами и дисками диаметром 370 миллиметров спереди и 345 миллиметров сзади.
Внешние изменения ограничиваются наличием фирменной синей окраской кузова, переднего спойлера и 19-дюймовых алюминиевых литых дисков с шинами Michelin Pilot Sport. Салон получил премиальную кожаную обивку, спортивные сиденья и специальные таблички.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram