Двухместная модель, построенная на модернизированной платформе Caterham Seven CSR, получила яркий футуристический дизайн, характерный передний бампер с массивной решеткой радиатора и воздухозаборниками и тонкие полоски светодиодных фар. За передними колесными арками лишенного дверей концепта расположены большие воздуховоды, а перед задней правой колесной аркой — выход выхлопной трубы. При создании кузова модели использовались методы вычислительной гидродинамики, опыты в аэродинамической трубе и испытания на треке.
Caterham AeroSeven использует технологии от гоночных автомобилей команды Caterham F1. В их число входит система управления мотором Caterham Engine Management System, настраиваемая антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и функция Launch Control, позволяющая стартовать с оборотов максимального крутящего момента.
Передняя подвеска модели — на двойных поперечных рычагах со штангами толкателями — повторяет конструкцию подвески болидов Формулы-1. Сзади у AeroSeven установлена полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
600-килограммовая новинка приводится в движение атмосферным мотором на базе Ford Duratec, развивающим 240 лошадиных сил и 204 Нм крутящего момента. Этот агрегат, работая в паре с шестиступенчатой «механикой», позволяет AeroSeven ускоряться с нуля до ста километров в час менее чем за 4 секунды. В настоящее время специалисты Caterham занимаются подбором подходящей силовой установки для серийной модели.
За торможение отвечают четырехпоршневые тормозные суппорты с вентилируемыми дисками на передней оси и однопоршневые с невентилируемыми дисками — сзади.
В салоне установлено гоночное рулевое колесо с дисплеем для вывода информации о скорости движения, оборотах двигателя, передаче, работе тормозов и показателям уровней топлива и масла.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram