В компании говорят, что серийный Citroen C4 Cactus будет очень близок к своему прототипу, хотя в его моторной линейке не будет мощных турбоагрегатов. Кроме того, для новинки не планируется использовать новую платформу EMP2, лежащую в основе минивэнов C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Вместо этого инженеры применят другое, уже проверенное шасси группы PSA. Возможно, это будет платформа седана C-Elysee.
«Вопрос не в платформе», — утверждает Пьер Монферрини, ответственный за линейку Citroen C Line, — «Вопрос в том, сколько будет весить этот автомобиль, и какой у него будет уровень выбросов CO2. Покупатели хотят знать только то, во сколько это им обойдется. В этом отношении вы будете приятно удивлены. В этом и есть смысл Cactus».
Монферрини пообещал в общем и целом сохранить дизайн концепта на серийной машине. «Конечно, она получит окна и классические двери, но другие вещи, такие как диваны внутри и противоударные воздушные подушки Air Bump на дверях, останутся. Скользящие задние стойки также сохранятся». При этом он пояснил, что диван вместо передних сидений получит только версия C4 Cactus с автоматической трансмиссией.
Моторную линейку автомобиля составят двигатели невысокой мощности. По словам Монферрини, 155-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор на C4 Cactus точно не появится, поскольку для него придется устанавливать более мощные тормоза и перерабатывать шасси.
Представитель Citroen также сообщил журналистам, что в компании еще не решили, будет ли новинка позиционироваться как хетчбек или же как кроссовер. Сам он назвал модель «кросс-хэтчем».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram