По словам собеседника издания, бюджет проекта предусматривает привлечение 6 миллиардов рублей от государства, а объем внебюджетного финансирования не определен. Тем не менее, в Правительстве от разработчиков требуют «ясной окупаемости» проекта, который в общей сложности потребует инвестиций на 12 миллиардов рублей.
Место сборки лимузина и машин сопровождения пока не определено. Основным кандидатом остается московский завод «ЗиЛ», но на его место претендуют также «Группа ГАЗ» и завод компании Sollers в Нижнем Новгороде.
Предполагается, что часть машин сопровождения, а именно седан и внедорожник, будут запущены в серию по цене от 2 и 3 миллионов рублей за седан и внедорожник соответственно. На первом этапе объем производства составит 5 тысяч автомобилей в год, но впоследствии он может увеличиться в три или четыре раза.
Как сообщает «Коммерсантъ», лимузин будет выпускаться под маркой «ЗиЛ», а машины сопровождения могут получить шильдики «Руссо-Балт» или Marussia. В настоящее время разработкой машин для российской политической элиты занимается Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram