Габаритная длина новинки, построенной на платформе хэтчбека 1-Series, составляет 4432 миллиметра (на 72 миллиметра длиннее предшественника), а в ширину автомобиль достигает 1774 миллиметра (на 32 миллиметра больше, чем ранее). Ширина передней колеи составила 1521, а задней — 1556 миллиметров. При этом купе стало на 5 миллиметров ниже «двухдверки» 1-Series (1418 миллиметров). Колесная база удлинилась до 2690 миллиметров (плюс 30 миллиметров).
Увеличение размеров позволило повысить комфортность модели. В частности, передние пассажиры получили дополнительные 19 миллиметров пространства над головами, а место для ног задних пассажиров увеличилось на 21 миллиметр. Объем багажника возрос на 20 литров, составив 390 литров.
Масса модели в зависимости от комплектации начинается от 1375 килограммов. В компании сообщают, что коэффициент аэродинамического сопротивление 2-Series удалось уменьшить до 0,29, а распределение веса по осям приблизить к идеальным 50:50.
В движение купе будет приводиться двумя бензиновыми моторами и тремя дизелями, работающими в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». Двухлитровый дизельный мотор будет доступен в трех вариантах мощности: 143 лошадиные силы (320 Нм), 184 лошадиные силы (380 Нм) и 218 лошадиных сил (450 Нм).
Базовый дизель позволит автомобилю разгоняться с места до ста километров в час за 8,9 секунды (с «автоматом» за 8,6 секунды), а топовый – за 6,2 секунды (доступен только с «автоматом»). Маскимальная скорость дизельного купе с базовым мотором составляет 213, а с самым мощным – 242 километров в час.
Линейка бензиновых агрегатов состоит из двухлитровой «турбочетверки» мощностью 184 лошадиные силы (270 Нм) и трехлитровой битурбированной «шестерки», развивающей 326 лошадиных сил (450 Нм). Последний устанавливается на «подогретое» купе M235i, которому для разгона с нуля до ста километров в час требуется всего 5 секунд (4,8 с «автоматом»). Максимально модель способна развить 250 километров в час.
Новое купе получило модернизированную мультимедийную систему iDrive с сенсорным джойстиком и доступом в интернет, адаптивные фары головного света, камеру заднего вида и круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения.
В качестве опции для купе можно будет заказать задний дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску M Performance с красными пружинами и заниженным на 20 сантиметров дорожным просветом и спорт-пакет M Sport. Последний включает заниженную на 10 мм спортивную подвеску, аэродинамический обвес кузова, спортивные передние кресла, алюминиевые акценты в оформлении интерьера и 17-дюймовые колесные диски.
Кроме того, купе будет предлагаться с двумя опциональными тормозными системами: с перфорированными дисками и суппортами красного, оранжевого или желтого цвета или более мощная, с четырехпоршевыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, окрашенными в темно-синий цвет с эмблемой M GmbH.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram