Самой важной новинкой Toyota станет предсерийный прототип первого водородного автомобиля на топливных ячейках FCV (Fuel Cell Vehicle). Товарный вариант такой машины будет представлен «около 2015 года».
Автомобиль оснащен двумя расположенными под корпусом баллонами, в которых водород содержится под давлением 10 атмосфер. Мощность мотора модели – 136 лошадиных сил.
Представители Toyota говорят, что для полной заправки машины требуется всего три минуты, после чего она сможет проехать еще 500 километров до следующей заправки. Более того, в случае чрезвычайной ситуации FCV с полностью заправленными топливными баками способен обеспечивать электроэнергией средний японский дом (10 кВт/ч) в течение недели.
Габаритные размеры четырехместной модели составляют 4870 миллиметров в длину, 1810 миллиметров в высоту и 1535 миллиметров в высоту. Длина колесной базы – 2780 миллиметров.
Помимо Toyota FCV, в Токио будут представлены прототип такси JPN TAXI Concept, работающего на сжиженном природном газе, одноместный автомобиль без руля Fun Vehicle 2 (FV2), прототипы минивэнов Toyota Voxy и Noah, а также уже рассекреченные ранее кабриолет FT-86 Open Concept, «трехколесник» i-Road и тюнинговый Aqua G Sports от Gazoo Racing.
Минивэны доберутся до шоу-румов Японии в начале 2014 года. Они будут оснащаться двухлитровым бензиновым мотором или гибридной силовой установкой с 1,8-литровым ДВС.
Одноместный прототип Fun Vehicle 2 (FV2) имеет необычное расположение колес — по одному спереди и сзади и два больших, вынесенных по бокам автомобиля. Водитель сидит в машине «верхом», управляя ей посредством наклона туловища. Традиционный руль отсутствует. Как и в случае с концепт-каром i-Road, новинка проходит повороты подобно мотоциклу, наклоняя кузов в направлении поворота.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram