Новинку можно легко узнать по рельефному капоту, продолжающему рисунок решетки радиатора и светодиодных стреловидных секций в фарах головного света, покатой крыше, спойлеру на задней двери и активным заслонкам на решетке радиатора. Такое приспособление получит только дизельный Qashqai с механической коробкой передач, у которого эти заслонки будут автоматически закрываться на скоростях выше 30 километров в час.
Салон Nissan Qashqai отделан материалами более высокого качества, в том числе, черным глянцем с металлическими акцентами. Новые кресла, как утверждают в Nissan, стали более комфортными, а багажник – вместительнее. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой NissanConnect с семидюймовым сенсорным дисплеем и подключением к Интернету.
Под капотом модели можно найти 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T, развивающий 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента, 1,6-литровый DIG-T мощностью 150 лошадиных сил (240 Нм), а также два дизеля: 1,5- и 1,6 –литровые dCi, развивающие соответственно 110 и 130 лошадиных сил.
«В базе» кроссовер поставляется с механической коробкой передач и передним приводом, но за доплату доступны вариатор Xtronic и система полного привода ALL-MODE 4x4-i. Инженеры Nissan модернизировали подвеску автомобиля и оснастили его электроусилителем руля, обеспечивающим «более естественную управляемость».
Расход топлива переднеприводного кроссовера с базовым мотором составляет 5,6 литра бензина на сто километров движения в смешанном цикле, а 110-сильный дизель тратит всего 3,8 литра топлива на 100 километров благодаря системе «старт-стоп».
Как и сообщалось ранее, в основе нового Qashqai лежит совместная платформа Renault и Nissan под названием CMF (Common Module Family). Ее конструкция позволила снизить все модели по сравнению с предшественником на 40 килограммов, не смотря на возросшие габариты. Nissan сообщает, что кроссовер стал на 49 миллиметров длиннее предшественника, но при этом ниже и шире.
В список электронных помощников нового Nissan Qashqai включены система предупреждения об опасности фронтального столкновения, система контроля усталости водителя, система распознавания дорожных знаков и «умный» паковочный ассистент.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram