В «клиновидной» внешности Nissan BladeGlider угадываются черты электрических гоночных прототипов японской марки Deltawing and ZEOD RC. В Nissan говорят, что дизайн с узкой метровой передней колеей и широко расставленными устойчивыми задними колесами помогает уменьшить лобовое сопротивление и повысить маневренность на крутых поворотах с большим боковым ускорением. Распределение веса автомобиля по осям составляет 30/70.
В основе прототипа Nissan BladeGlider лежит легкое карбоновое шасси, на которое крепятся кузовные панели из углепластика. Электродвигатели новинки спрятаны в ее колесах.
«Когда BladeGlider превратится в серийную машину, он станет первым в линейке Nissan, использующим электромоторы, установленные в колеса», — гласит официальный пресс-релиз. – «Такая конструкция позволяет использовать независимое управление моторами для вращения задних колес, а также дает свободу в разработке оптимального дизайна верхней части кузова».
В салоне модели размещено три посадочных места – переднее центральное для водителя и два задних для пассажиров.
Представители Nissan признаются, что их главной целью при создании BladeGlider было внести свежую струю в рынок спортивных автомобилей и показать, как спорткар с нулевым уровнем выбросов может изменить наше представление о подобного рода транспортных средствах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram