Lexus RC 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, а гибрид RC 300h – 2,5-литровым ДВС и электродвигателем. Технические характеристики этих агрегатов для европейского рынка будут раскрыты только в 2014 году.
В беседе с журналистами из Autocar представители Lexus сообщили, что более мощная версия купе RC F, выполненная в стиле суперкара LFA, будет представлена на Детройтском автосалоне в 2014 году, одновременно с конкурирующим купе BMW M4. Предполагается, что этот автомобиль получит пятилитровый 460-сильный V8.
Сначала в продаже появится стандартное купе Lexus RC, а гибридная модификация RC 300h выйдет на рынок годом позже.
Прототип достигает 4695 миллиметров в длину, 1840 миллиметров в ширину и 1395 миллиметров в высоту. Размер колесной базы Lexus RC составил 2730 миллиметров.
Из остального модельного ряда Lexus новинку выделяют более четко очерченные линии кузова, а также широкая и низко посаженная «веретенообразная» радиаторная решетка. Треугольные фары головного света с тремя светодиодными секциями на каждую выполнены в стиле концепт-кара LF-LC 2012 года.
Для модели будет доступна два различных дизайна колесных дисков – глубоко проработанные девятиспицевые 19-дюймовые и более массивные 18-дюймовые с пятью спицами.
Четырехместный салон модели отделан деревом и подсвечен снизу. На центральной консоли установлен семидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и навигации. Управлять ими можно посредством сенсорного контроллера Remote Touch, размещенного ниже. Кресла Lexus RC сделаны из пены с помощью технологии, похожей на применяемую при производстве гоночных сидений.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram