Габаритные размеры нового хэтчбека составляют 3821 миллиметра в длину, 1727 миллиметра в ширину и 141 миллиметра в высоту. Это на 98 миллиметров длиннее, на 44 миллиметра шире и на 7 миллиметров выше предшественника. Колесная база вытянулась на 42 миллиметра до 2495 миллиметров. Ширина передней колеи возросла на 42 миллиметра, а задней – на 34 миллиметра.
Результатом роста габаритов MINI Cooper стало увеличение свободного пространства в салоне и объема багажника (на 30 процентов до 211 литра).
Моторная линейка модели состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора (135 лошадиных сил, 220 Нм), 1,5-литрового трехцилиндрового дизеля (116 лошадиных сил, 270 Нм) и двухлитровой «турбочетверки» (192 лошадиные силы, 280 Нм).
Все моторы оборудованы турбонагнетателями и системами «стоп-старт». В MINI говорят, что новая моторная линейка Cooper удовлетворяет экологическим требованиям Euro 6 и на 27 процентов экономичнее предшественников. Например, базовый бензиновый агрегат расходует в смешанном цикле 4,5 литра бензина на сто километров, выбрасывая 105 граммов CO2 на километр. Расход топлива дизельного хэтчбека составляет 3,5 литра на сто километров (выбросы CO2 – 92 грамма на километр).
В паре с этими моторами смогут работать три новые трансмиссии: стандартная шестиступенчатая «механика» с функцией «дауншифтинга», менее экологичный шестиступенчатый «автомат» и «автомат» со спортивными настройками с ускоренным переключением передач, подрулевыми лепестаки и функцией принудительного понижения передачи Downshift Rev Matching.
Использование высокопрочных сталей и алюминия в конструкции шасси позволило повысить жесткость кузова нового MINI и снизить его вес до 1085 килограммов. Спереди у модели используется подвеска типа МакФерсон, а сзади – новая «многорычажка» Z-axle. Впервые для MINI Cooper предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами Comfort и Sport.
В базе на колеса MINI Cooper устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, а на Cooper S – 16-дюймовые. За доплату можно заказать диски диаметром 18 дюймов.
Новый MINI Cooper можно узнать по увеличившемуся переднему свесу, более рельефному переднему бамперу, увеличенной решетке радиатора, светодиодной окантовке фар головного света в стиле концепт-кара Rocketman и светодиодным задним фонарям. Полностью светодиодные фары стали доступны для модели впервые. Слегка покатая крыши и восходящая линия «талии» придают кузову модели клиновидную форму
Салон хэтчбека отделан более высококачественными материлами, хотя стилистически изменился не очень сильно. Место круглого спидометра на центральной консоли занял вписанный в круг 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управляемой через контроллеры вроде BMW iDrive. Центральный рычаг управления электростеклоподъемников переехал с дверной панели на центральную консоль. Задние кресла складываются в пропорции 60/40 и имеют регулировку по углу наклона.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram