Специалисты Nismo повысили отдачу 3,8-литрового би-турбо мотора V6 до 600 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента (против 550 лошадиных сил и 632 Нм у стандартного суперкара). Для этого на мотор были установлены новые турбонагнетатели большего диаметра от GT3-версии, изменены фазы зажигания для каждого из шести цилиндров, улучшен процесс сгорания в топливном насосе, модернизированы системы впуска и выпуска. Максимальная отдача двигателя теперь доступна на 6800 оборотах вместо прежних 6400.
Затем тюнеры установили на GT-R Nismo новые пружины подвески и амортизаторы Bilstein DampTronic с измененными настройками жесткости (Track, Race и Race Plus), а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости (в том числе 17,3-дюймовый полый задний стабилизатор). Спереди у суперкара установлена передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с более прочными креплениями ступицы колеса.
На самих колесах появились специально разработанные шины Dunlop размерности 255/40 ZRF20 спереди и 285/35 ZRF20 сзади и 20-дюймовые шестиспицевые колесные диски Rays черного цвета от гоночного GT500.
Аэродинамический обвес кузова, снижающий коэффициент лобового сопротивления до 0,27, включает более широкий передний бампер, удлиненный задний бампер конической формы и заднее антикрыло из карбона. Последнее обеспечивает прижимную силу в 100 килограммов при движении на скорости 300 километров в час. Автомобиль будет доступен в пяти цветах окраски кузова, в том числе новом темно-сером матовом оттенке.
В салоне установлены эргономичные сиденья Recaro с поддержкой из углеволокна, обтянутый альканторой трехспицевый руль, оформленные «под карбон» датчики и красные вставки на руле, центральной консоли, дверях и сиденьях.
Nissan GT-R Nismo поступит на японский рынок к февралю 2014 года, а в США и Европе модель появится несколькими месяцами позже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram