В ролике, демонстрирующем преимущества системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering и, очевидно, идеально гладких шведских дорог, сняты два грузовика Volvo, движущиеся задним ходом параллельно друг к другу. Машины движутся настолько равномерно, что Ван Дамму не составляет большого труда удерживаться между ними, стоя на боковых зеркалах.
Система Volvo Dynamic Steering, разработанная специально для грузовиков, объединяет в себе стандартную систему рулевого управления, гидроусилитель и встроенный в механизм руля электромотор, автоматически подстраивающийся под условия движения. Его работа повышает точность и безопасность управления грузовиком.
Электродвигатель с электронным блоком управления расположен рядом с рулевым валом. Работая вместе с гидроусилителем, мотор дает максимальный крутящий момент до 25 Нм, несколько тысяч раз в секунду корректируя модуль электронного управления. В итоге дефекты дорожного покрытия не сказываются на рулевом колесе.
Ранее Volvo уже демонстрировала, как мало усилий требуется для управления ее грузовиками, усадив за руль самосвала крошечного хомяка.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram