Новый седан BMW M3 получил смелый дизайн передней части кузова с черной решеткой радиатора, мускулистыми двойными передними воздухозаборниками и рельефным капотом с характерным «силовым» возвышением на мотором «power dome».
Первые официальные изображения новинки подтверждают слухи об установке на нее крыши из углеволокна. В числе других примечательных элементов дизайна – серые пятиспицевые легкосплавные колесные диски, корпуса наружных зеркал аэродинамической формы и золотистые тормозные суппорты. Сзади у М3 появился новый бампер с измененным диффузором, из под которого выглядывают четыре патрубка выхлопной системы.
Внешность купе M4 оказалась максимально приближенной к концепт-кару, показанному летом в рамках конкурса элегантности в Пеббл-Бич. На колесах автомобиля установлены те же мощные тормозные суппорты золотистого цвета, что и у седана.
Обе модели оснащены карбоновыми крышами. Благодаря этому, а также более легкому шасси, седан M3 будет весить менее 1500 килограммов и станет на 25 процентов экономичнее предшественника.
Хотя дизайн купе получился более изящным, чем у седана, салоны обоих автомобилей оформлены одинаково.
По неподтвержденной информации, под капотами BMW M3 и M4 Coupe появится трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор TwinPower Turbo, развивающий около 430 лошадиных сил и более 500 Нм крутящего момента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram