Прототип отличается весьма необычным дизайном с фирменной решеткой радиатора Kia «Пасть тигра», несколькими рядами светодиодных дневных ходовых огней, рисунок которых повторяется в замысловатых передних стойках, двумя вентиляционными отверстиями на плоском капоте и широкими колесными арками. Профиль модели очерчен покатой линией крыши и «лежащим» задним ветровым стеклом, визуально объединенным с С-образными светодиодными фонарями. Два патрубка выпускной системы встроены в задний бампер GT4 Stinger.
Минималистичный четырехместный салон оформлен в черно-серебристой цветовой гамме с красными акцентами. На центральной консоли, украшенной металлическими вставками, размещено минимальное количество кнопок и переключателей. Спортивный характер автомобилю придают кресла с боковой поддержкой и особое рулевое колесо. Дизайн передних стоек позволяет водителю видеть, все, что происходит за ними.
Купе Kia GT4 Stinger, построенное на специально сконструированном шасси, приводится в движение двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI. Этот агрегат тратит свои 320 лошадиных сил на вращение задних колес через шестиступенчатую механическую коробку передач с близкими по величине передаточными числами.
За торможение отвечают двухсоставные перфорированные роторы Brembo Gran Turismo с четырехпоршневыми суппортами. На колеса модели установлены 20-дюймовые легкосплавные алюминиевые колесные диски с карбоновыми вставками и шины Pirelli P Zero.
В длину новинка достигает 4310 миллиметров при колесной базе в 2619 миллиметров. Таким образом, она немного длиннее спорткупе Toyota FT 86, а также ниже и шире него. Kia называет и массу прототипа — 1304 килограмма. Хотя компания подчеркивает, что GT4 Stinger не предназначен для серийного производства, он вполне может служить предвестником первого спорткара Kia.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram