Серийный Acura TLX станет оснащаться двумя силовыми установками: 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором V-TEC, подключенным к восьмиступенчатому «автомату», и 3,5-литровым V6, работающим в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Седан с V6 будет выпускаться как в моноприводной версии, так и с новейшей системой полного привода Super-Handling All-Wheel Drive с контролем вектора тяги и независимо поворачиваемыми колесами.
«Мы никогда ранее не совмещали столько технологий в одном автомобиле», — заявил в ходе премьеры Acura TLX Майк Аккавитти, вице-президент Acura в Северной Америке. — «Acura TLX сможет обеспечить своему владельцу невероятный опыт вождения. Он сочетает в себе роскошь и комфорт, передовые технологии и потрясающие характеристики».
Acura также представила гоночную версию седана, которая начнет участвовать в соревнованиях до выхода дорожной версии TLX, намеченного на середину 2014 года. Трековый автомобиль приводится в движение четырехцилиндровым мотором с двумя цилиндрами. Модель примет участие в гонках Pirelli World Challenge в категории GT.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram