В отличие от купе CTS, новинка выглядит достаточно консервативно. Хотя она построена на той же 2775-миллиметровой колесной базе, что и седан, почти все ее кузовные элементы – крыша, двери, задние крылья и багажник — уникальные. Спереди «двухдверку» можно узнать по особому оформлению переднего бампера и переработанной решетке радиатора с новой эмблемой Cadillac.
Внутри Cadillac ATS Coupe отделано кожей с декоративной прострочкой, а также алюминиевыми, карбоновыми или деревянными элементами. Аудиосистема Bose во время движения воспроизводит звуки мотора, чтобы сидящие в салоне пассажиры лучше ощущали спортивный характер купе.
Список опций включает GPS навигацию, точку доступа Wi-Fi и информационно-развлекательную систему CUE с восьмидюймовым дисплеем. Для модели доступен целый пакет систем безопасности, в том числе система предупреждения об опасности лобового столкновения, система поддержания рядности движения, система предупреждения о непроизвольном сходе с заданной полосы и адаптивный круиз-контроль.
Под капотом модели может скрываться один из двух доступных моторов: двухлитровая «турбочетверка» (276 лошадиных сил и 400 Крутящего момента) и 3,6-литровый V6 (323 лошадиные силы и 373 Нм). Оба способны работать в паре с шестиступенчатым «автоматом», а шестиступенчатая «механика» предлагается только для «турбочетверки» в качестве опции. В базе модель заднеприводная, но за доплату Cadillac готов оснастить купе полным приводом.
Ради улучшения динамических характеристик автомобиля на купе установили передние тормоза Brembo и специальные аэродинамические панели на днище, перераспределяющие воздушные потоки. Cadillac также упоминает распределение веса по осям 50/50 и опциональный пакет, включающий систему автоматического регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, дифференциал повышенного трения, высокопроизводительную систему охлаждения и 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивными шинами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram