«В базе» кроссовер оборудован 1,2-литровым 82-сильным двигателем с пятиступенчатой механической коробкой передач. Самая доступная комплектация модели оснащается фронтальными подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками передних дверей, кондиционером, регулируемым по высоте водительским сиденьем, MP3-аудиосистемой, а также светодиодными дневными ходовыми огнями и металлической защитой картера.
Модель с тем же оборудованием, но с пятиступенчатым «роботом» вместо «механики», стоит на 30 тысяч рублей дороже — 679 тысяч рублей.
Самый доступный кроссовер с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил оценивается в 739 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 774 тысяч рублей – с четырехдиапазонным «автоматом».
В топовую комплектацию Allure (от 769 тысяч рублей) включены передние противотуманные фары, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном.
Peugeot 2008, построенный на платформе хэтчбека 208, достигает 4160 миллиметров в длину (колесная база — 2540 миллиметров). Объем багажника модели составляет 360 литров. На российском рынке Peugeot 2008 будет конкурировать с кроссоверами Nissan Juke (от 599 тысяч рублей), Kia Soul (от 649 тысяч 900 рублей), Opel Mokka (от 735 тысяч рублей), пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram