Снаружи модель изменилась не очень сильно. Узнать ее можно по слегка переработанному переднему бамперу и новой решетке радиатора с горизонтальными планками. Форма фар головного света осталась прежней, но в топовых модификациях их дополнили светодиодными секциями. Сзади изменилась графика фонарей, а место для номерного знака на заднем бампере увеличилось в размерах. Обновленный автомобиль будет предлагаться с колесными дисками диаметром от 15 до 17 дюймов в 15 цветовых схемах окраски кузова.
Гораздо более значимые модификации затронули моторную линейку Polo. Она пополнилась тремя 1,4-литровыми трехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. Новые агрегаты пришли на смену прежним 1,2-литровому 90-сильному мотору и 4-цилиндровому 1.6 мощностью 90 и 105 лошадиных сил.
75-сильный дизель будет приводить в движение экологичную версию Polo TDI BlueMotion. Максимальный крутящий момент этого мотора составит 210 Нм при 1500 оборотах в минуту, а средний расход топлива – 3,2 литра на сто километров пробега в смешанном цикле (уровень выбросов CO2 – 82 грамма на километр).
Polo с 90-сильным трехцилиндровым дизелем расходует всего 3,4 литра топлива на сто километров, выбрасывая 89 граммов CO2 на километр. Таким образом, новый агрегат стал на 21 процент экономичнее старого 1,6-литрового мотора аналогичной мощности.
Линейка бензиновых двигателей Polo состоит из шести агрегатов:
— новый литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил для версии Polo TSI BlueMotion, расходующий 4,1 литра бензина на сто километров и выбрасывающий 94 грамма CO2 на километр.
— обновленный 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» мощностью 60 лошадиных сил с улучшенной на 21 процент топливной экономичностью. Снижению расхода топлива поспособствовали системы рекуперации кинетической энергии три торможении и «старт-стоп».
— 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил (на 5 лошадиных сил больше, чем у предшественника).
— 1,2-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 90 лошадиных сил.
— 1,2-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 109 лошадиных сил.
— «турбочетверка» объемом 1,4 литра с функцией отключения части цилиндров при небольших нагрузках, развивающая 150 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил больше предшественника). Устанавливается на топовый VW Polo GT.
— форсированная до 192 лошадиных сил (+12 лошадиных сил) «турбочетверка» 1.4 для «заряженной» версии Polo GTI.
В зависимости от мотора, Volkswagen Polo будет оснащаться пяти- и шестиступенчатой механическими коробками передач, а также семидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями.
В салоне хэтчбека появилось трехспицевое рулевое колесо и модернизированная центральная консоль с новым блоком управления аудиосистемой. В некоторых комплектациях Polo будет оснащаться 5- или 6,5-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Список систем безопасности пополнится системой экстренного торможения при столкновении, автоматическим вызовом помощи к месту аварии и адаптивным круиз-контролем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram