Своим главным достижением инженеры Citroen считают низкую массу новинки – всего 980 килограммов (на 60 килограммов легче базового субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta). Такой хороший показатель был достигнут благодаря лежащей в основе автомобиля платформе PSA Platform 1, также используемой для хэтчбеков Citroen C3 и Peugeot 208, использованию высокопрочных сталей в конструкции C4 Cactus и алюминия для капота и защитных дуг. Цельное заднее сиденье экономит 6 килограммов по сравнению со стандартным задним диваном, а опциональная панорамная крыша с термостойким покрытием и отсутствие моторов для задних окон – еще 11 килограммов.
Citroen говорит, что легкое шасси Platform 1 разрабатывалось специально для автомобилей с максимальной скоростью, не превышающей 190 километров в час. Колеса меньшего размера позволяют использовать менее мощные и тяжелые компоненты подвески, а маломощные моторы не требуют высокопроизводительных систем охлаждения и больших тормозов. Все это упрощает архитектуру автомобиля, делая его легче.
Базовым двигателем для C4 Cactus станет литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор VTi мощностью 82 лошадиные силы. Также для модели будет доступен 110-сильный бензиновый агрегат e-THP и дизели eHDI (92 лошадиные силы) и BlueHDI (102 лошадиные силы). Последний выбрасывает всего 82 грамма CO2 на километр. В пару к этим моторам будет устанавливаться базовая «механика» или опциональный «робот».
Салон модели оформлен в минималистичном стиле. Визуально объединенные в общий диван передние сиденья и «парящая» пердняя консоль визуально расширяют внутреннее пространство и придают ему легкости. На приборной панели расположено всего 12 кнопок. В кроссовере нет тахометра, центральной консоли, рычага переключения передач (в версии с «автоматом»), раздельных задних сидений и отдельных опускающихся стекол в задних окнах, а подушка безопасности переднего пассажира спрятана в потолке, что освобождает дополнительное место в перчаточном ящике.
На цифровую приборную панель выводятся показания спидометра, индикатора уровня топлива и ряда других индикаторов. Большинство вспомогательных систем управляются с помощью сенсорного экрана, установленного справа от водителя. Речь идет о радио, навигации, кондиционере, настройкам автомобиля и телефонных звонках через Bluetooth. На экран может выводиться информация о погоде, заправках с самым дешевым топливом, ближайших парковках, телефонный справочник и. Во время стоянки система предоставит водителю доступ к Facebook и электронной почте.
Необычные защитные подушки «Airbumps» на бамперах и боках кузова C4 Cactus могут быть выполнены в черном, бежевом, коричневом или светло-сером цветах, создавая контраст или сливаясь с одним из 10 доступных оттенков кузова. Компания планирует предлагать три основные цветовые гаммы салона: коричневую, фиолетовую или серую. Помимо этого, для модели предусмотрены широкие возможности персонализации.
Citroen обещает, что эксплуатационные расходы владельцев C4 Cactus будут на 15 процентов ниже, чем у конкурентов в C-сегменте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram