Новый автомобиль получил конусообразную переднюю часть кузова, «объединяющую решетку радиатора и бампер в одно целое». Наклоненное лобовое стекло, выпуклые колесные арки, 17- и 18-дюймовые колесные диски и светодиодные задние фонари придают внешности модели более спортивный вид по сравнению с предшественником. Еще одним новшеством стали активные заслонки на решетке радиатора Active Grille Shutter, доступные для модели в некоторых комплектациях.
Внутри модель отделана материалами повышенного качества, включая мягкий на ощупь пластик и металлические акценты. Переработанный салон стал более просторным и эргономичным. В частности, Subaru добавила дополнительного пространства в области бедер, плеч, и ног пассажиров. Дополнительное удобство предлагает информационно-развлекательная система с 6,2-дюймовым дисплеем.
Под капотом нового Legacy появятся 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 177 лошадиных сил (235 Нм крутящего момента) и 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил (334 Нм крутящего момента). Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic, передающим их мощность на все четыре колеса автомобиля.
Версия Subaru Legacy с 2,5-литровым мотором расходует в смешанном цикле движения 7,8 литра на сто километров, а более мощный вариант – 10,2 литра на сто километров.
Legacy оборудован новым электроусилителем руля и системой активного управления тягой (Active Torque Vectoring), которая может притормаживать внутреннее переднее колесо для лучшего прохождения поворотов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram