Впервые бензин-воздушная гибридная силовая установка Hybrid Air была представлена в январе 2013 года. В сентябре новинка дебютировала на концепт-каре Citroen Cactus, но серийный автомобиль будет оснащаться лишь бензиновыми и дизельными моторами.
В состав силовой установки входит бензиновый двигатель, трансмиссия с планетарной передачей, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом, размещенные под полом автомобиля по центру шасси и в районе задней оси. Пополнение запаса воздуха в баллонах происходит за счет системы рекуперации энергии торможения с помощью гидравлического насоса, который сжимает воздух и направляет его в баллоны. Модель может проехать несколько километров со скоростью до 70 километров в час на одном лишь сжатом воздухе.
Общий вес системы составляет 100 килограммов. Автопроизводители сообщают, что бензин-воздушные гибриды станут расходовать на 45 процентов меньше топлива по сравнению с бензиновыми аналогами – всего 2,9 литра бензина на сто километров.
Помимо этого, Peugeot сообщила о женевской премьере двух новых двигателей: 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора мощностью 130 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента и дизеля, оснащенного селективным каталитическим нейтрализатором и особым сажевым фильтром. Это позволит снизить уровень вредных выбросов мотора на 90 процентов. Новые моторы предназначены для моделей семейств 308 и 508.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram