Британский конкурент Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63 AMG оснащен тем же 5-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, что и представленный ранее седан XFR-S. Этот двигатель развивает 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, работая в паре со спортивным восьмидиапазонным «автоматом» Quickshift. Та же трансмиссия устанавливается на спорткупе F-Type.
Jaguar XFR-S Sportbrake набирает первые сто километров в час за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. «Горячий» универсал расходует в смешанном цикле движения 12,7 литра топлива на сто километров, выбрасывая по 297 граммов CO2 на каждый километр.
Инженеры Jaguar перенастроили амортизаторы задней подвески и заменили пружины для того, чтобы компенсировать возросшую массу. Помимо этого, они оптимизировали работу активного электронного дифференциала и параметры системы динамического контроля устойчивости.
На передней оси универсала появились 380-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, а на задней оси – 376-миллиметровые. Для дополнительного охлаждения при помощи воздушных потоков под кузовом машины на них были нанесены специальные воздушные каналы.
Автомобиль получил новый спойлер на крыше, карбоновые вставки на обоих бамперах, 20-дюймовые кованые диски Varuna и шины Pirelli размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Экстремальная версия универсала Jaguar XF поступит на рынок Великобритании 1 апреля по цене от 82 тысяч 495 британских фунтов (около 137 тысяч 717 долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram