Хотя модель и позиционируется как прототип, она выглядит полностью готовой к запуску в серийное производство. Когда это произойдет, новый Clubman с габаритами 4223 миллиметров в длину, 1844 миллиметров в ширину и 1450 миллиметров в высоту станет самой крупной моделью марки в истории.
В отличие от предшественника, новый Clubman получил четыре стандартные двери с петлями спереди, но две распахивающиеся задние створки в багажное отделение были сохранены. Еще одной особенностью концепции стали так называемые «воздушные шторки», расположенные на внешней части переднего фартука и направляющие поток воздуха в передние колесные арки.
Как и хэтчбек Cooper, новый универсал оснащен круглыми фарами головного света, заключенными в кольца из дневных ходовых огней. Судя по всему, такую оптику получат все модели MINI новой генерации. На колесах прототипа установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, а сзади — более крупные горизонтальные задние фонари, призванные подчеркнуть возросшую на 170 миллиметров ширину модели.
Салон новинки получился более концептуальным. В MINI говорят, что с его помощью посетители Женевского автосалона смогут понять, чего ждать от интерьеров моделей марки в будущем. В нем натуральные материалы, такие как дерево и кожа, объединены с хромированными деталями.
Серийная версия MINI Clubman доберется до шоурумов к концу года. Это значит, что ее премьеры следует ожидать в рамках сентябрьского автосалона в Париже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram