Новинка стала на 100 килограммов легче стандартного хот-хэтча Astra OPC благодаря широкому использованию карбона. Из этого материала сделаны капот, крыша и колеса, потерявшие 20 килограммов веса по сравнению с обычными дисками. Передние крылья произведены из алюминия и весят всего по 800 граммов против 2,2 килограмма, приходящихся на их стальные аналоги.
Под капотом Opel Astra OPC EXTREME размещен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий 305 лошадиных. Вращение на переднюю ось передает шестиступенчатая «механика» с дифференциалом повышенного трения. Торможение обеспечивает шестипоршневая тормозная система Brembo с 370-миллиметровыми передними дисками.
19-дюймовые легкосплавные колесные диски обуты в специально разработанные шины размерности 245/35.
Компания пока не раскрывает данные о производительности модели. Очевидно, что сниженная масса и возросшая мощность позволят хэтчбеку набирать первые 96 километров в час быстрее 5,9 секунды, которые требуются 280-сильному Astra OPC.
В салоне автомобиля задний ряд сидений заменен на трубчатый каркас безопасности, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены спортивные ковши Recaro с шеститочечными ремнями безопасности Schroth и армированный углеволокном руль, обтянутый черной замшей с желтой прострочкой.
Opel Astra OPC EXTREME поступит в мелкосерийное производство после публичного дебюта в рамках автосалона в Женеве.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram