«Двухдверка» с открытым верхом в целом повторяет дизайн купе, за исключением матерчатой крыши и карбоновой защиты от переворачивания. Углеволокно также используется для рамки ветрового стекла и спойлеров, поэтому добавочная масса новинки по сравнению с закрытым купе составила всего 60 килограммов.
Отдельно следует отметить более традиционные фары головного света на карбоновой подложке вместо вызвавших неоднозначные отзывы «паучьи глаза» серийного купе Alfa Romeo 4C, а также новый дизайн колесных дисков с шинами Pirelli.
Под капотом концептуального 4C Spider установлен прежний 1,75-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами, развивающий 240 лошадиных сил (350 Нм). Двигатель вращает задние колеса модели посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии TCT с двумя сцеплениями. С места до «сотни» модель ускоряется за 4,5 секунды, прекращая разгон на отметке 250 километров в час.
Представленный в Женеве автомобиль оснащен двойной выхлопной системой Akrapovic с трубами из титана и углеволокна, оснащенную электрически управляемой системой клапанов, призванной повысить отдачу агрегата и усилить его звучание.
Серийная версия Alfa Romeo 4C Spider встанет на конвейер в начале 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram