Новый TT получил эволюционные изменения в дизайне экстерьера. Спереди модель стала выглядеть агрессивнее благодаря гексагональной решетке радиатора, угловатым фарам головного света со светодиодами (в качестве опции) и низкому плоскому капоту с переехавшей на него эмблемой Audi. Спорткар можно узнать по широким колесным аркам, ярко выраженной «плечевой линии» и задней части кузова как у лифтбэка со спойлером на крышке багажника. Последний выдвигается автоматически на скоростях выше 121 километра в час.
Спорткар нового поколения построен на модульной платформе VW MQB. Он получил удлиненную на 37 миллиметров колесную базу, но при этом стал на 20 миллиметров короче предшественника. Габаритная длина новинки составляет 4180 миллиметров, ширина – 1832 миллиметра, а высота – 1353 миллиметра. Вместительность багажника стала на 13 литров больше (305 литров).
Снаряженная масса Audi TT с двухлитровым мотором TFSI снизилась по сравнению с предшественником на 50 килограммов до 1230 килограммов.
Спорткар третьего поколения оснащается тремя четырехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском топлива. Среди них – дизельный агрегат TDI, развивающий 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, и два двухлитровых бензиновых агрегата TFSI мощностью 230 лошадиных сил (370 Нм) и 310 лошадиных сил (380 Нм). Последний устанавливается на топовую версию TTS.
230-сильный бензиновый вариант оснащается шестиступенчатой «механикой» и набирает первую «сотню» за 6 секунд. С «роботом» S tronic на это же упражнение уходят 5,3 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Топовая 310-сильная версия TTS поставляется с приводом на все четыре колеса и опциональной коробкой S tronic. На разгон с места до 100 километров в час такому спорткару требуются 4,7 секунды.
Наконец, дизельное купе ускоряется с места до ста километров в час за 7,2 секунды, набирая максимальную скорость в 235 километров в час.
Новый Audi TT использует переднюю подвеску типа «Макферсон» и заднюю на четырех продольных рычагах. Дорожный просвет версии TTS уменьшен на 10 миллиметров. На колесах модели могут быть установлены легкосплавные диски различного дизайна диаметром от 17 до 20 дюймов. На передней оси размещены вентилируемые тормозные диски до 338 миллиметров в диаметре в зависимости от версии.
Центральным элементом в оформлении салона модели стал 12,3-дюймовый TFT-экран на базе графического процессора Nvidia Tegra 30. Помимо этого, спорткар оборудован системой кондиционирования воздуха с элементами управления, интегрированным в воздуховоды, спортивными креслами с боковой поддержкой и пневматически регулируемыми боковыми секциями, рулевым колесом с плоским дном и встроенной в него подушкой безопасности, ставшей на 40% компактнее в свернутом состоянии.
В салоне новинки установлена премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, 14-канальным усилителем и низкочастотными динамиками с подсветкой в дверях.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram