Японская новинка получила более премиальную внешность по сравнению со своими французскими «близнецами» благодаря дизайну передней части кузова в форме буквы «X». Похожую графику используют концепты 2013 года FT-HT Yuejia и Yaris Hybrid-R.
Toyota Aygo увеличился по сравнению с предшественником на 25 миллиметров в длину (до 3455 миллиметров), но при этом стал на 5 миллиметров ниже в высоту (1460 миллиметров). Несмотря на это, свободное пространство над головами передних пассажиров увеличилось на 7 миллиметров. Передняя и задние колеи хэтчбека расширились на 8 миллиметров.
Нижняя линия бокового остекления автомобиля выполнена под наклоном, придавая хэтчбеку динамичный внешний вид. Сзади Aygo отличается от французских собратьев спойлером над шестиугольной дверью багажного отделения, обрамленной задними фонарями и широким бампером, объединенным с мощными задними колесными арками. Последние создают визуальное впечатление того, что автомобиль крупнее, чем он есть на самом деле. На колеса модели устанавливаются 14- или 15-дюймовые колесные диски.
В салоне, удлинившемся на 9 миллиметров, появилась новая трапециевидная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системой X-touch, на который выводятся показания камеры заднего вида. Объем багажника увеличился на 29 литров.
Ситикар оснащается исключительно обновленной версией литрового трехцилиндрового бензинового мотора Toyota, развивающего 69 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 оборотах в минуту.
Японцы говорят, что редизайн хэтчбека позволил снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.30 до 0.29, что положительно сказалось на топливной экономичности модели. Теперь ситикар расходует в смешанном цикле движения 4,1 литра бензина на сто километров, выбрасывая по 95 граммов CO2 на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram