Модель, демонстрирующая возможное направление дизайна вседорожников марки, получила окраску кузова в синий металлик Blue-Splash Metallic, «трехмерную» решетку радиатора, светодиодные фары, дневные ходовые огни и поворотники, пластиковую защиту кузова, широкие колесные арки и 19-дюймовые легкосплавные диски. Одной из особенностей концепции стала двусоставная съемная крыша, умещающаяся в багажнике.
Интерьер обит кожей и частично окрашен в цвет кузова. У модели полностью «цифровая начинка»: 12,3-дюймовый экран заменил собой традиционную панель, а на центральной консоли разместились дисплей цифрового управления климат-контролем и съемный планшет, позволяющий управлять информационно-развлекательной системой автомобиля. Два задних сиденья складываются для увеличения объема грузового отсека.
Volkswagen T-ROC, построенный на модульной платформе MQB, приводится в движение двухлитровой «четверкой» TDI, развивающей 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. Мотор работает в связке с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода 4MOTION.
С места до ста километров в час 1420-килограммовый кроссовер способен ускоряться за 6,9 секунды. Максимальная скорость модели — 210 километров в час. По официальным данным, автомобиль расходует в смешанном цикле движения в среднем 4,9 литра бензина на сто километров, выбрасывая 129 граммов на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram