Концептуальный автомобиль оснащен 2-литровым четырехцилиндровым мотором TFSI, форсированным до 420 лошадиных сил (при 6700 оборотах в минуту) и 450 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 2400 до 6300 оборотов в минуту.
Двигатель весит всего 150 килограммов, а на каждый литр его рабочего объема приходится 210 лошадиных сил, что даже лучше, чем у гоночного прототипа R18, победителя «Ле-Мана» 2001 года. В паре с ним работает «робот» S tronic с двумя сцеплениями, передаютщий вращение на все четыре колеса концепта через систему полного привода quattro.
Снаряженная масса Audi TT quattro sport concept составляет 1344 килограммов. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 3,7 секунды.
Концепт-кар получил отличную от стандартного TT решетку радиатора, фары головного света на «матричных светодиодах», широкие воздухозаборники и передний сплиттер из углепластика. Из этого же материала сделаны расширители колесных арок и задний диффузор. На колесах модели установлены 20-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна. Сзади новинку можно узнать по массивному антикрылу и двум патрубкам выпускной системы большого диаметра.
Салон автомобиля был избавлен от всего лишнего в угоду снижению массы. Автомобиль лишился динамиков и подлокотников, вместо которых теперь предусмотрены места для размещения шлемов. 12,3-дюймовый TFT-дисплей приборной панели остался на месте, а кресла были заменены на гоночные ковши с черными четырехточечными ремнями безопасности. На руле появилась красная кнопка «старт-стоп».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram