Кузов 5,25-метрового автомобиля окрашен в серебристо-голубой цвет оттенка Chrystal lake blue с медными акцентами. Футуристический образ формируют узкие светодиодные фары головного света, агрессивный аэродинамический обвес кузова с широкими воздухозаборниками, сильно наклоненное лобовое стекло и крыша, оканчивающаяся двумя «пузырями» и большим задним окном. Модель получила двери типа «крыло чайки» и 22-дюймовые колесные диски.
В салоне, отделанном премиальной кожей, деревом и металлом медного оттенка, размещены четыре отдельных сиденья и большой дисплей над протянувшейся вдоль всего салона центральной консоли. Размер дисплея – 1,25 метра в длину и 16 сантиметров в высоту.
Разработчики не раскрывают всех подробностей о силовой установке автомобиля, сообщая лишь, что она работает на базе технологии FLOWCELL. Ячейки Flow cells сочетают в себе свойства электрохимических аккумуляторных ячеек и топливных ячеек. Жидкие электролиты хранятся в двух резервуарах и циркулируют сквозь ячейки. В центре всей системы находится мембрана, разделяющая два электролитических раствора, но пропускающая электрический заряд, который и обеспечивает энергией двигатель автомобиля.
По утверждению представителей nanoFLOWCELL, новая технология предлагает в 5 раз лучшее соотношение производительности к весу, чем существующие литий-ионные аккумуляторы. Это значит, что запас хода автомобиля на FLOWCELL будет в пять раз больше, чем у обычного электрокара, оснащенного аккумуляторами той же массы, а именно – 600 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram