Suzuki описывает Celerio как компактный автомобиль сегмента «A+», предлагающий более просторный салон, чем у конкурентов. Маленький хэтчбек достигает 3,6 метра в длину и 1,6 метра в ширину. Колесная база размером 2425 миллиметров обеспечивает больший, чем у конкурирующего Hyundai i10, объем багажника — 254 литра.
Suzuki Celerio приводится в движение литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, развивающим 68 лошадиных сил и оснащенным системой «стоп-старт». В пару к нему предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. Позже японцы начнут оснащать модель и опциональным «роботом» Auto Gear Shift.
На разгон с места до ста километров в час у автомобиля уходит около 15 секунд, зато уровень выбросов CO2 у новинки лучший в классе – 85 граммов на километр.
В ходе индийской премьеры новинки сообщалось, что Suzuki Celerio получил 165-миллиметровый дорожный просвет и поворотный радиус в 4,7 метра. Модель весит всего 810 килограммов в базовой версии и 830 килограммов – в топовой.
На европейском рынке Suzuki Celerio будет продаваться параллельно с хэтчбеками Alto и Splash. Производство новинки будет развернуто на предприятии Maruti Suzuki в индийском Манесаре, однако марка не исключает, что сборка хэтчбека для Европы будет вестись где-то еще.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram