Ситикар получил аэродинамически выверенную форму кузова с необычной формой бокового остекления и распахивающимися в разные стороны передними и задними дверями.
Главной особенностью Biofore стала конструкция его кузова, в которой вместо традиционных для автомобильной промышленности материалов используется термоформованное дерево. Из него выполнены пол пассажирского салона, дверные панели и центральная консоль. Передний бампер, боковые юбки, приборная панель и ряд элементов интерьера сделаны из биокомпозита Formi.
Помимо экологичности этих материалов, у них есть и еще одно преимущество: детали из них весят на 150 килограммов меньше, чем традиционные компоненты.
Автомобиль приводится в движение 1,2-литровым дизельным мотором, работающим на производимом компанией UPM биодизеле BioVerno.
Прототип был построен для демонстрации потенциала биоматериалов UPM не только для автомобильной индустрии, но и в других областях, таких как промышленный дизайн, акустические системы и тому подобное.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram