Как и седан S63 AMG, новинка оснащена 5,5-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбонагнетателями, развивающим 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift, вращающий колеса автомобиля через опциональную систему полного привода 4Matic. Последний распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси.
В заднеприводном варианте купе ускоряется с мест до ста километров в час за 4,3 секунды, а в полноприводном – за 3,9 секунды. Максимальная скорость модели в обоих случаях ограничена на отметке 250 километров в час. При этом средний расход топлива купе составляет всего 10,1 – 10,3 литра на сто километров.
Mercedes утверждает, что S63 AMG оказался легче предшественника, носившего название CL63, на 65 килограммов. Независимо от модификации, новая «двухдверка» весит 1995 килограммов.
Версия с задним приводом оснащена системой Magic Body Control, отслеживающей неровности на дороге при помощи сканера и адаптирующей подвеску машины таким образом, чтобы пассажиры не ощущали этих неровностей при езде. Помимо этого, подвеска моноприводного варианта S63 AMG имеет функцию автоматического наклона кузова до 2,5 градуса при прохождении поворотов.
Полноприводное купе использует модернизированную пневмоподвеску AirMatic с адаптивной системой демпфирования, на которой были укреплены стабилизатор и подрамник.
«Заряженная» модификация купе S-Class оборудована выпускной системой, автоматически меняющей свое звучание при помощи специальных заслонок в глушителе. Эти заслонки закрываются в экономичном режиме Controlled Efficency и активизируются в режимах Sport и Manual.
В число опций для S63 AMG также включены карбон-керамические тормоза.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram