Гибридный седан Q50 3.5h оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором, электродвигателем, семиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения передач и системой полного привода. Суммарная отдача силовой установки модели достигает 355 лошадиных сил, а средний расход топлива — 6,8 литра на сто километров пути.
С сентября 2014 года россиянам предложат и более доступную бензиновую версию Q50 с двухлитровой 211-сильной «турбочетверкой» (350 Нм). Этот агрегат работает в паре с тем же семидиапазонным «автоматом», но вращает лишь задние колеса модели. Стоимость седана с такой силовой установкой – от 1 миллиона 450 тысяч рублей.
Infiniti Q50 построен на прежней 2850-миллиметровой колесной базе, но по сравнению с предшественником (Infiniti G) он стал на 30 миллиметров длиннее и на 50 миллиметров выше. Гибридная модификация новинки получила самый большой среди гибридных седанов объем багажника – 400 литров.
Гибрид Q50 3.5h прибудет на российский рынок в четырех комплектациях (Sport, Sport+NAVI, Hi-Tech и Hi-Tech+), а бензиновый седан – в девяти (Base, Elegance, Elegance+NAVI, Premium, Premium+NAVI, Elite, GT, Hi-Tech и Hi-Tech+).
В оснащение модели в зависимости от уровня оснащения войдут системы предупреждения о столкновении и предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, помощь при экстренном торможении, системы помощи при прохождении поворотов и активной динамической стабилизации, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и тому подобное.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram