От проекта, запущенного в 2010 году, решено было отказаться из-за целого ряда факторов: спада рынка, ослабления курса руля и роста цен на зарубежное оборудование. В результате роста бюджета проекта потенциальная цена «ё-мобиля», изначально оцененного в 350 тысяч рублей, приблизилась к одному миллиону рублей, что сделало проект нерентабельным.
По договору, подписанному 3 апреля, вся конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля были переданы государственному институту НАМИ (Научно-Исследовательский Автомобильный и Автомоторный институт). Именно его специалисты занимались технико-технологической экспертизой «ё-мобиля».
Помимо этого, «Онексим» планирует продать цеха в Санкт-Петербурге.
Первый гибридный «ё-мобиль», оснащенный электромотором и роторным ДВС, работающим как на бензине, так и на природном газе, должен был сойти с конвейера специально построенного предприятия в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Запланированный на первом этапе объем производства равнялся 10 тысячам автомобилей в год. Однако, затем сроки запуска серийного производства модели неоднократно переносились, а в конце 2013 года стало известно, что реализация проекта откладывается на неопределенный срок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram