Bentley сообщает, что новая силовая установка обеспечивает автомобилю прибавку в мощности на 25 процентов и одновременное снижение выбросов CO2 на 70 процентов по сравнению с Mulsanne, оснащенным 6,75-литровым V8 с двумя турбинами, развивающим 505 лошадиных сил. Таким образом, отдача гибрида достигает 640 лошадиных сил.
Все будущие гибриды Bentley смогут проезжать как минимум 50 километров на одной лишь электротяге. При этом, обещает автопроизводитель, автомобилям будут присущи все те качества, к которым привыкли клиенты марки.
Внешне прототип отличается от стандартного Mulsanne бронзовыми акцентами в фарах головного света, на решетке радиатора, тормозных суппортах, а также значках и линиях по бокам кузова. Тот же цвет используется в салоне автомобиля, где он украшает переключатели, циферблаты датчиков на приборной панели и выполненные вручную шпонированные поверхности. Медный оттенок получила и декоративная строчка на премиальной обивке из стеганой кожи Mulliner Driving Specification.
Для создания концепции Bentley Hybrid Concept автопроизводитель применил гибридные технологии родительской компании Volkswagen Group.
Первым серийным гибридом Bentley станет внедорожник, выход которого запланирована 2016 год. Тем не менее, прототип решено было построить на базе флагманского седана Bentley для того, чтобы продемонстрировать, что экологичными могут стать не только новые модели марки, но и ее традиционные автомобили. К 2020 году покрайней мере 90 процентов моделей в линейке Bentley будут предлагаться с гибридными силовыми установками.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram