На первый взгляд, новый кроссовер ничем не отличается от показанного во Франкфурте, но в BMW сообщают о серии «детальных улучшений». В частности, в пресс-релизе упоминаются другие рейлинги на крыше и новый дизайн 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Кузов кроссовера окрашен в серебристый металлик Silverflake с синими акцентами BMW i Blue.
В отделке салона используется белая кожа Ivory White, черный рояльный лак и синие акценты, в том числе контрастная прострочка сидений. На спинках сидений выбиты надписи «eDrive». Помимо этого, на фотографиях видна синяя подсветка салона и прозрачное дно багажного отсека, через которое видно батареи гибрида.
Салон концепции оборудован мультимедийной системой BMW ConnectedDrive с электронным ассистентом, помогающим водителю максимизировать расстояние, которое может быть пройдено исключительно на электротяге.
Модель приводится в движение 245-сильной бензиновой «турбочетверкой» TwinPower Turbo и 95-сильным электромотором. С места до ста километров в час кроссовер ускоряется менее, чем за 7 секунд, при этом расходуя всего 3,8 литра бензина на сто километров. Уровень выбросов CO2 составляет 90 граммов на километр. Без использования бензинового мотора X5 eDrive может проехать до 30 километров с максимальной скоростью 120 километров в час.
Модель оборудована переключателем BMW Driving Experience Control с тремя различными режимами движения: AUTO eDrive (оптимальное соотношение производительности и топливной эффективности), полностью электрический MAX eDrive и SAVE (экономит заряд батарей для последующего использования).
BMW уже подтвердила, что в ближайшем будущем сборка серийной гибридной модификации X5 будет налажена на заводе марки в Спартанбурге.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram