Новинка позаимствовала внешность купе, но получила складную матерчатую крышу с электроприводом, способную разворачиваться или убираться в багажник на скорости до 50 километров в час. Позади задних сидений размещены декоративные панели из углеволокна или с окраской «под карбон».
По словам главного инженера Corvette Таджа Юхтера, до недавнего времени у инженеров не было возможности построить легкий спорткар с открытым верхом, структура кузова которого была бы достаточно прочной для того, чтобы справиться с торможением, поворотами и резким ускорением. Рама нового Corvette Z06 использует достижения в области автоматизированного машиностроения, металлургии и технологии производства, многие из которых не были доступны еще пять лет назад.
Благодаря этому, для создания кабриолета на базе этого спорткара не потребовалось никаких структурных изменений. В результате автомобили имеют «практически одинаковую» снаряженную массу.
Кабриолет оснащен 6,2-литровым LT4 V8 с механическим нагнетателем, развивающим 634 лошадиные силы и 861 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с семиступенчатой «механикой» или опциональным восьмидиапазонным «автоматом», обладающим лучшим в классе откликом на переключение передач. Динамические характеристики новинки пока не приводятся.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram