Снаружи концепция практически неотличима от стандартного длиннобазного седана S60L, но под ее капотом скрывается совершенно новая бензин-электрическая силовая установка.
В ее состав входят двухлитровая бензиновая «турбочетверка» из новой линейки Drive-E, развивающая 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента, и электродвигатель мощностью 69 лошадиных сил (200 Нм). Энергия для его работы запасается в литий-ионных аккумуляторах емкостью 11,2 киловатт-часа, расположенных под полом багажника. Для их подзарядки от 10-амперного устройства требуется 4,5 часа, а от 16-амперного – 4 часа.
В гибридном режиме Volvo S60L PPHEV расходует всего 2 литра бензина на сто километров и выбрасывает 50 граммов CO2 на километр. На одной электротяге (режим «Pure») автомобиль способен преодолеть до 80 километров, а в режиме «Power» ДВС и электромотор объединяют усилия для того, чтобы обеспечить седану разгон до ста километров в час за 5,5 секунды.
Передние колеса машины приводятся в движение бензиновым мотором, а за вращение задних колес отвечает электродвигатель. При выборе режима AWD мощность обоих моторов распределяется между осями в необходимой пропорции. В состав силовой установки S60L PPHEV также входят восьмидиапазонная коробка передач и интегрированный стартер-генератор ISG с коленвалом.
Прототип можно будет узнать по матовой белой окраске кузова, сине-белым колесным дискам, и уменьшенному дорожному просвету. Салон новинки отделан кожей орехового цвета, украшен хромом и голубой подсветкой приборов.
Серийная версия Volvo S60L PPHEV будет представлена в Китае в начале следующего года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram