Автомобиль, построенный на базе хот-хэтча Golf R седьмого поколения, сохранил двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор стандартной модели. Тем не менее, отдача агрегата была повышена на 100 лошадиных сил и 700 Нм за счет модернизированного турбокомпрессора с более высоким максимальным давлением наддува и усиленным картером. В итоге Golf R 400 стал развивать 400 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
Крутящий момент передается на все четыре колеса автомобиля через систему полного привода 4MOTION и шестиступенчатую трансмиссию DSG, обеспечивая модели разгон с места до ста километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость Golf R 400 ограничена электроникой на отметке 280 километров в час.
Концептуальный хот-хэтч весит 1420 килограммов — столько же, сколько и стандартный Golf R. При этом прототип получился на 20 миллиметров шире за счет увеличенных колесных арок в стиле раллийного автомобиля 1998 года Rallye Golf G60. Колеса модели обуты в 19-дюймовые диски с шинами размерности 235/35 R19. Спереди у новинки появился карбоновый сплиттер, лимонно-желтая полоса в видоизмененной решетке радиатора и фарах головного света и модернизированный бампер, по бокам — юбки из углеволокна, а сзади – диффузор с установленными по центру 110-миллиметровыми патрубками выхлопной системы, напоминающими о Golf R32 2002 года.
Для интерьера Volkswagen подготовила мотоспортивные кресла со встроенными подголовниками и отверстиями для ремней безопасности. Все четыре сиденья в салоне обиты стеганой алькантарой и материалом под карбон с лимонно-желтой прострочкой.
Volkswagen пока не собирается запускать радикальный Golf R 400 в серийное производство.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram