Лучшее время круга новинки на немецком гоночном треке будет объявлено 16 июня. При этом уже сейчас Renault заявляет, что новый хот-хэтч сможет проехать «Северную петлю» менее, чем за 8 минут, намекая на то, что модель окажется быстрее испанского хэтчбека Seat Leon Cupra 280. Последний пока удерживает рекорд в 7 минут и 58,4 секунды. По слухам, лучший результат Megane 275 Trophy во время тестовых заездов — 7 минут и 45 секунд.
Для того, чтобы превзойти это достижение, лимитированная спецверсия Renault Megane 275 Trophy получила ряд технических усовершенствований. В их число входит увеличение отдачи двухлитровой «турбочетверки» до 275 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента (+10 лошадиных сил), а также установка титановой выхлопной системы Akrapovic с более спортивным звучанием и сниженной массой.
«В базе» хот-хэтч использует спортивную подвеску Cup, но в качестве опции для него доступны адаптивные амортизаторы Öhlins Road & Track со стальными пружинами от раллийного автомобиля Megane N4. Для любителей езды по треку также предусмотрены опциональные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанные специально для Megane 275 Trophy.
Кузов автомобиля окрашен в желтый цвет с серыми и черными акцентами и украшен значками Trophy. За доплату на колеса могут быть установлены черные 19-дюймовые диски Speedline Turini. В салоне установлены спортивные «ковши» Recaro с обивкой из кожи и алькантары и красной прострочкой. Рукоятка рычага переключения передач сделана из алюминия, а руль и рукоятка стояночного тормоза обтянута алькантарой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram