Прототип получил заниженную на 10 миллиметров подвеску, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски, заднее антикрыло с о встроенным третьим стоп-сигналом и фары, использующие технологию матричных пучков света.
Предвестник будущей модели RS3 оснащен пятицилиндровым 2,5-литровым турбомотором, развивающим 525 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается семиступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, передающая тягу на все четыре колеса автомобиля. В результате 1527-килограммовая концепция способна разогнаться с места до ста километров в час за 3,6 секунды и набрать максимальную скорость в 310 километров.
Серийный седан Audi RS3, как ожидается, получит ту же силовую установку, но в дефорсированном варианте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram