Новинка достигает 4909 миллиметров в длину, 1989 миллиметров в ширину и 1702 миллиметра в высоту. Таким образом, кроссовер оказался на 32 миллиметра длиннее, на 6 миллиметров шире и на 3 миллиметра выше предшественника. Колесная база при этом не изменилась и по-прежнему равняется 2933 миллиметрам. Тем не менее, снаряженную массу нового X6 удалось снизить на 40 килограммов за счет более широкого использования алюминия, магния и термопластика.
Автомобиль сохранил «купеобразный профиль», но его аэродинамика была улучшена, а в стандартное оснащение добавились биксеноновые фары головного света, 19-дюймовые колесные диски и электропривод двери багажника. Версия M Sport демонстрирует особый аэродинамический обвес кузова, решетку радиатора из матового алюминия и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна. Помимо этого, «спортивный» пакет добавляет кроссоверу адаптивную подвеску M, самовыравнивающуюся заднюю пневмоподвеску и особое оформление салона.
Интерьер модели повторяет оформление более традиционного X5. В салоне новинки можно найти спортивное рулевое колесо, кожаные кресла Dakota и 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы iDrive. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем и просторным багажником объемом до 1525 литров.
Сразу после появления в продаже BMW X6 будет оснащаться восьмидиапазонным «автоматом» и одним из трех моторов: 4,4-литровым бензиновым агрегатом TwinPower Turbo V8 мощностью 450 лошадиных сил (650 Нм) и двумя шестицилиндровыми дизелями.
Первый турбоагрегат имеет объем 3 литра и развивает 258 лошадиных сил (560 Нм), позволяя кроссоверу ускоряться с места до 100 километров в час за 6,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля с этим агрегатом составляет 230 километров в час.
Топовый дизель также имеет рабочий объем 3 литра, но благодаря работе сразу трех турбонагнетатей развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента. Это обеспечивает новинке разгон с места до «сотни» за 5,2 секунды и маквсимальную скорость 250 километров в час.
Бензиновый двигатель ускоряет BMW X6 до первых ста километров в час за 4,8 секунды и прекращает разгон на отметке 250 километров в час.
С весны 2015 года для модели станут доступны рядные бензиновые и дизельные 3,0-литровые «шестерки» с механическим нагнетатаелем, развивающие 306 и 313 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram