В отличие от европейского купе, сухой вес которого составляет 895 килограммов, американская версия модели весит 1050 килограммов. Дополнительные килограммы приходятся на укрепляющие алюминиевые вставки в карбоновый монокок модели, новую топливную систему и модифицированные конструкции для поглощения удара.
Помимо этого, в США купе будет продаваться с традиционными фарами головного света, а не с изначально разработанной для 4C многосоставной оптикой, прозванной «паучьими глазами» за неоднозначный дизайн.
Купе поставляется в США с тем же 1,75-литровым четырехцилиндровым алюминиевым турбомотором, развивающим 240 лошадиных сил и 350 Нм максимального крутящего момента. В пару к нему устанавливается автоматизированная трансмиссия TCT с двойным сцеплением и ручным переключением передач при помощи подрулевых лепестков.
С места до 96 километров в час потяжелевшее спорткупе ускоряется «примерно за 4 секунды». Максимальная скорость модели составляет 258 километров в час.
Перед стартом продаж стандартной модели Alfa Romeo выпустит на североамериканский рынок серию из 500 специальных автомобилей Launch Edition. 4C из спецсерии появится в продаже летом 2014 года по цене от 68 тысяч 400 долларов. Узнать их можно будет по биксеноновым фарам головного света со светодиодными вставками дневных ходовых огней, карбоновому заднему спойлеру и корпусам боковых зеркал, красным тормозным суппортам, матовым черным колесным дискам диаметром 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, гоночной выхлопной системе, элементам отделки из карбона в салоне и спортивным сиденьям, обитым черной микрофиброй.
Кроме того, Alfa Romeo 4C Launch Edition получит гоночную подвеску с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и особыми амортизаторами. Стартовые машины будут окрашиваться исключительно в цвета Madreperla White, Rosso Competizione и Rosso Alfa.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram