Автомобиль последует по стопам дебютировавшего в Гудвуде «заряженного» купе Continental GT3-R. В компании считают, что более мощные модификации Continental и Mulsanne помогут формированию имиджа Bentley как производителя «спортивной роскоши».
Ожидается, что «горячий» Mulsanne получит 6,75-литровый твин-турбо мотор V8, развивающий около 410 кВт (557 лошадиных сил). Этот агрегат позволит седану набирать первые сто километров в час менее чем за 5 секунд. Для сравнения, стандартному 2585-килограммовому Mulsanne на это упражнение требуется 5,3 секунды.
Скорее всего, «заряженный» седанполучит модернизированную подвеску и избавится от лишних килограммов, подобно купе Continental GT3-R. Последнее стало на 100 килограммов легче своей стандартной модификации.
После своего дебюта новинка будет запущена в ограниченное серийное производство. Тираж седана пока не раскрывается. Купе Continental в версии GT3-R будет выпущено в количестве 300 экземпляров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram