От стандартного универсала Octavia Combi новинка отличается черными пластиковыми накрадками на передний и задний бамперы, колесные арки и боковые юбки, серебристой защитной пластиной спереди, значком Scout на решетке радиатора, дополнительной защитой днища кузова, и опциональными рейлингами на крыше с кокраской под алюминий.
Клиренс полноприводного Octavia Scout был увеличен на 31 миллиметр до 171 миллиметра. На колесах появились новые 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 220/50 R17.
Интерьер автомобиля отделан в черной или черно-серой цветовой гамме. Объем багажника универсала с нормальной конфигурацией сидений составляет 610 литров, а со сложенными сиденьями заднего ряда – 1740 литров.
Scout будет предлагаться с двухлитровым дизелем TDI мощностью 184 или 150 лошадиных сил. В первом случае на модель устанавливается шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а во втором – шестиступенчатая «механика». Топовый дизель расходует 5,1 литра топлива на сто километров в смешанном цикле движения (уровень выбросов CO2 – 134 грамма на километр). Расход топлива модели со 150-сильным дизелем составляет те же 5,1 литра на сто километров, но уровень выбросов CO2 у него ниже: 129 граммов на километр.
Единственным бензиновым мотором, доступным для Octavia Scout, станет 1,8-литровый 180-сильный TSI. При работе в паре с шестиступенчатой коробкой DSG он расходует 6,9 литра бензина на сто километров и выбрасывает по 158 граммов CO2 на каждый километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram