Модели можно будет заказать как с передним, так и с задним или полным приводом. Переднеприводный Vito в компании позиционируют как наиболее экономичный автомобиль линейки, от которого не требуется перевозки тяжелых грузов. В случае, если покупателю необходима высокая буксировочная мощность и хорошая грузоподъемность, ему будет предложен заднеприводный автомобиль. Например, заднеприводный Vito с массой 3.2 тонны может перевозить до 1369 килограммов. Полный привод пригодится тем, кто планирует использовать Mercedes-Benz Vito на бездорожье.
Как и ожидалось, Mercedes-Benz Vito представляет собой более утилитарную версию недавно представленного минивэна V-Class. Автомобиль получил очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) и три варианта длины кузова (используются 2 возможные длины колесной базы).
Самый компактный Vito достигает 4895 миллиметров в длину, средняя модель – 5140 миллиметров, а самая длинная – 5370 миллиметров. Во всех трех случаях увеличение габаритов по сравнению с предшественником составило 140 миллиметров. Максимальная высота модели составляет 1910 миллиметров, а разрешённая максимальная масса — 2.5, 2.8, 3.05 и 3.2 тонны.
В списке нововведений фургона значится модернизированная подвеска с несколькими возможными уровнями жесткости. Уже «в базе» модель оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости, ассистентом бокового ветра, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, фронтальными подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и функцией мониторинга уровня усталости водителя.
Число подушек безопасности может быть увеличено до восьми, а список систем безопасности – расширен. В частности, покупатели смогут заказать фургон с парковочным ассистентом Active Parking Assist, система поддержания заданной полосы движения Lane Keeping Assist и система мониторинга «слепых зон» Blind Spot Assist. Кроме того, в список опций входит «умная» светотехника Intelligent Light System (ILS) со светодиодными секциями и функцией подсвечивания поворотов.
Новый Mercedes-Benz Vito станет оснащаться 1,6-литровым турбодизелем мощностью 88 или 114 лошадиных сил (в переднеприводном варианте), а также 2,2-литровым мотором, развивающим 136, 163 или 190 лошадиных сил (для модели с задним приводом). В списке трансмиссий – шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором.
Предшественник Vito продается в России по цене от 1 миллиона 442 тысячи рублей (за микроавтобус) и от 1 миллиона 185 тысяч рублей за фургон. Более премиальный минивэн V-Class нового поколения уже предлагается по цене от 2 миллионов 240 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram