BMW X1 и его купеобразная версия X2 разрабатываются параллельно с кроссоверами MINI Countryman и Paceman нового поколения. В основу всех этих моделей ляжет новое переднеприводное шасси UKL1, также использующееся для компактвэна 2-Series Active Tourer.
Помимо новой платформы, новые X1 и X2 перейдут с продольного на поперечное расположение двигателя. Благодаря компактности это схемы, компания получит возможность существенно модернизировать внешность новинок. В частности, капот кроссоверов станет короче, лобовое стекло выдвинется вперед, крыша станет более покатой, а профиль – более днамичным.
По данным Autocar, кроссовер X1 нового поколения станет компактнее предшественника. При этом для ряда рынков, включая Китай, Россию и США, планируется выпускать версию модели с удлиненным задним свесом ради увеличения места в багажнике и возможности установки третьего ряда сидений.
Линейку моторов новых X1 и X2 составят трех- и четырехцилиндрове бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 115 до 234 лошадиных сил. «Заряженная» модификация модели, призванная конкурировать с Audi RS Q3 и Mercedes-Benz GLA45 AMG, получит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью более 300 лошадиных сил. Ожидается, что на разгон с места до ста километров в час топовому кроссоверу потребуется менее 5 секунд, а его максимальная скорость достигнет 250 километров в час.
BMW X1 может получить и гибридную силовую установку суммарной мощностью 190 лошадиных сил от концепт-кара концепт-каре Active Tourer. В состав этой гибридной системы входят бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Прототипу требовалось 8 секунд на разгон с места до ста километров в час, а его максимальная скорость составляла 200 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram