Автомобиль, оцененный в 110 тысяч 475 долларов для американцев и в 93 450 фунтов стерлингов (156 тысяч 800 долларов) для жителей Великобритании, будет представлен публично 14 августа в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Продажи автомобиля стартуют в первом квартале 2015 года.
Модель оснащается пятилитровым бензиновым мотором V8 с механическим нагнетателем, развивающим 550 лошадиных сил и 680 Нм (против прежних 510 лошадиных сил и 625 Нм). Столь значительной прибавки в мощности удалось достичь благодаря перепрограммированию блока управления мотором и увеличения давления наддува.
Модифицированный агрегат работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» ZF с укороченными передаточными числами. Тюнеры вдвое сократили время смены ступеней на новой трансмиссии и предустановили 25 программ, позволяющих адаптировать ее работу к различным дорожным условиям и стилям вождения. Смена режимов производится автоматически исходя из периодичности нажатия на педали газа и тормоза, а также с учетом боковых ускорений.
С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 километров в час. Недавно марка объявила о новом рекорде круга на Нюрбургринге среди внедорожников: 8 минут и 14 секунд.
Range Rover Sport SVR оснащен системой полного привода с управляемой электроникой многодисковой муфтой в центральном дифференциале, которая распределяет крутящий момент по осям в равных долях, но, в случае необходимости, способна полностью передать всю тягу на одну из осей. Внедорожник использует амортизаторы с магнитореологической жидкостью, позволяющие подвеске подстраиваться к неровностям дороги и регулировать дорожный просвет (от 50 до 235 миллиметров), а система Terrain Response второго поколения настраивает работу двигателя, коробки передач, подвески и дифференциала под конкретные дорожные условия.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram